арб суд Москвы отложил на 15 декабря разбирательство иска ОАО "Компания "Трансстрой" к Росавиации о незаконности расторжения учреждением в одностороннем режиме одного из контрактов на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту "Шереметьево", которую предполагается включить к чемпионату мира по футболу 2018 года, сказали РАПСИ в суде.
Дело слушается повторно. Арбитраж Москвы 8 декабря 2015 года признал противоправным расторжение Росавиацией в одностороннем режиме договора. Суд в одном деле пересматривал иск Росавиации с притязанием признать договор аннулированным и встречный иск структуры "Трансстроя" о признании расторжения противоправным. Суд удовлетворил встречный иск организации.
Девятый арбитражный апелляционный суд засвидетельствовал решение арбитража Москвы. Но арб суд МО в июле послал дело на пересмотре.
Представители сторон в суде раньше заявляли, что цена этого договора, заключенного 8 мая 2014 года, образовывает в районе 4 миллиардов рублей. адвокат Росавиации в суде объявил, что по состоянию на 24 июня 2015 года цена невыполненных подрядчиком обязанностей по договору (отставание от графика) составляла 280 миллионов рублей, и работы к этому времени были остановлены. Исходя из этого в тот день "Трансстрою" было направлено извещение о расторжении договора.
Суд инстанции первого уровня, отклоняя притязание Росавиации, согласился с аргументами "Трансстроя" о том, что клиент с нарушением периодов представил подрядчику проектную документацию по предмету, и вдобавок не высвободил общестроительную площадку от мешающих выстраиванию объектов — склада временного хранения торфа, магистральных газопроводов большого давления и других.
Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
Прочтите еще интересный материал по теме доли в наследстве. Это возможно может быть интересно.
Дело слушается повторно. Арбитраж Москвы 8 декабря 2015 года признал противоправным расторжение Росавиацией в одностороннем режиме договора. Суд в одном деле пересматривал иск Росавиации с притязанием признать договор аннулированным и встречный иск структуры "Трансстроя" о признании расторжения противоправным. Суд удовлетворил встречный иск организации.
Девятый арбитражный апелляционный суд засвидетельствовал решение арбитража Москвы. Но арб суд МО в июле послал дело на пересмотре.
Представители сторон в суде раньше заявляли, что цена этого договора, заключенного 8 мая 2014 года, образовывает в районе 4 миллиардов рублей. адвокат Росавиации в суде объявил, что по состоянию на 24 июня 2015 года цена невыполненных подрядчиком обязанностей по договору (отставание от графика) составляла 280 миллионов рублей, и работы к этому времени были остановлены. Исходя из этого в тот день "Трансстрою" было направлено извещение о расторжении договора.
Суд инстанции первого уровня, отклоняя притязание Росавиации, согласился с аргументами "Трансстроя" о том, что клиент с нарушением периодов представил подрядчику проектную документацию по предмету, и вдобавок не высвободил общестроительную площадку от мешающих выстраиванию объектов — склада временного хранения торфа, магистральных газопроводов большого давления и других.
Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
Прочтите еще интересный материал по теме доли в наследстве. Это возможно может быть интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий