пятница, 14 октября 2016 г.


Конституционный Суд постановил, что службы занятости при осуществлении юридического регулирования взаимоотношений в сфере защиты от безработицы должны руководиться правилами справедливости и правового равенства, вне зависимости от того, работал гражданин перед заявлением за помощью либо служил в армии по призыву.

Конституционный Суд распоряжением от 11.10.2016 N 19-П "По делу о ревизии конституционности пункта 1 статьи 33 и пункта 1 статьи 34 Закона РФ "О занятости населения в РФ" в связи с претензией гражданина Н.А. Назарова" признал положения пункта 1 статьи 33 и пункта 1 статьи 34 Закона РФ "О занятости населения в РФ" не подобающими Конституции РФ. Эти нормы засчитывают период военной службы по призыву в срок перерыва в трудовой деятельности с целью определения размера материальной помощи безработным. Таковой паузу в стаже в итоге появляется даже у тех лиц, которые  до увольнения  с работы в связи с уходом в армию имели уплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) либо на условиях частичного рабочего дня (частичной рабочей недели) с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий