В государственную думу направлен на рассмотрение проект законодательного акта, предполагающий фактически двукратное повышение автотранспортного налога для коммерческого транспорта старше 10 лет. Под эту группу попадают автобусы разных типов и грузовики.
На разбирательство Госдумы направлен на рассмотрение проект законодательного акта, увеличивающий размер автотранспортного налога для обладателей коммерческого транспорта старше 10 лет. Согласно точки зрения автора инициативы, парламентария от «Справедливой России» Андрея Озерова, при расчете автотранспортного налога увеличивающие коэффициенты должны использоваться к автобусам и грузовикам .
В случае принятия проекта, пункт 2 статьи 362 НК дополнится еще одним абзац, который определит новые показатели для автобусов любого типа и грузовиков. Так, для этой категории средств передвижения периодом выпуска старше 10 лет, обладатель обязан быть заплатить автотранспортный налог с коэффициентом 1,2, еще через пять лет показатель коэффициента составит 1,5. Большое значение образовывает 3 и распространяется на коммерческие средства передвижения старше 30 лет. В случае если взять как пример автотранспортный налог в Петербурге на грузовик, мощностью 210 л.с., то после 10 лет с момента выпуска, обладатель обязан быть заплатить 13860 рублей, вдобавок через десятилетие она составит уже 23100 рублей. Наряду с этим,в расчет обязана браться общая местная ставка, которая может измениться, и скорее всего - не в меньшую сторону. В настоящий момент для хозяина этого же грузовика автотранспортный налог образовывает 11550 рублей.
Вроде бы, исходная отличие в цифрах не громадна. Но для небольшого бизнеса похожее повышение налоговых ставок мало похоже на меру государственной поддержки. Наряду с этим создатель проекта закона в пояснительной записке, в качестве аргументов «за», приводит толковые аргументы. К примеру, о том, что «большинство автобусов и грузовиков в РФ, применяемых в коммерческих целях, эксплуатируется вне границ нормативно правового периода службы и не отвечают современным техническим притязаниям». Еще один аргумент - о соотношении автобусов и грузовиков старше 10 лет нормам экологической безопасности - выглядит довольно актуальным на фоне принятия разных законов о переработке вторсырья, ввозе машин по экологическим стандартам и т.п. Помимо этого, итогами принятия этого закона, согласно точки зрения Андрея Озерова, в состоянии подъем нашего автопрома за счет приобретения новых машин, и улучшение дорожной ситуации, вызванное уменьшением числа аварий с участием таких средств передвижения.
Пересматривать закон возможно с нескольких сторон – на кого ляжет это налоговое бремя, какую пользу он может принести бюджету, автопрому и экологии. Но
Прочтите также хорошую заметку в области !. Это вероятно станет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий